Длина водохранилища 600 км а его ширина 400км поездка на катере через водохранилище по его длине требует на 10 ч больше,чем по ширене.За сколько времени при одинаковой скорости можно пересечь водохранилеще по его длине и по ширине??

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T20:38:39+04:00



1) 600 -400 =200 км разница

2) 200 : 10= 20 км/ч скорость катераа

3) 600 : 20 = за 30 часов по длине

4) 400 : 20 = за 20 часов по ширине.

Ответ: за 20 часов по ширине и по длине можно пересечь водохранилище

Лучший Ответ!
2012-04-18T20:40:03+04:00



1)600-400=на 200км больше-длина.

2)200:10=20км/ч-скорость катера.

3)600:20=30ч-по длине.

4)400:20=20ч-по ширине.