1. Найдите предложение с
составным союзом.

 1) Едва начался дождь,
ветер усилился.

 2) Прошел месяц, прежде
чем я встретился с приятелем.

 3) Он требовал, чтобы все
ехали вместе.
2. Найдите предложение с
простым союзом.

 1) Мы оделись потеплее,
так как погода начала ухудшаться

 2) Я спрятал ветку под
кустом, чтобы она не облетела раньше времени.

 3) Он ушел, потому что
его вызвали на работу.

3. Укажите, на месте
каких цифр должны стоять запятые в предложении:

Ветер гнал (1) по синему
небу рыхлые тучи (2) и по земле носились вперемежку (3) то холодные тени (4) то
солнечные пятна (5) напоминавшие своими очертаниями (6) какие-то сказочные
цветы.


 1) 2, 4, 5

 2) 1, 3, 4, 5

 3) 1, 2, 4, 5

4. Укажите предложение с
пунктуационной ошибкой.

 1) Сорока прилетела к
вечеру, когда лед стал оседать.

 2) За черным окном снова
становилось тихо, и только море однообразно шумело.

 3) Он внезапно, изменился
так что никто не узнавал его.
5. В каком предложении
правильно расставлены запятые?

 1) Цветут липы, и по
всему саду разносится сладкий запах.

 2) Я не заметил как день
медленно перешел в ночь, принесшую долгожданную прохладу.

 3) Она не любила чтобы к
ней приходили в старый дом, который стоял на отшибе и наполовину развалился.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T13:22:16+00:00
1. Прежде чем
2. Чтобы
3. 2,4,5
4. Под номером 3.
5. Под номером 1.
2014-03-16T13:23:02+00:00
В первом и во втором ответ номер два
В третьем и четвертом ответ номер один