В прямоугольном треугольнике с острым углом 30 градусов больший катет равен 18 см.На какие отрезки делит этот катет биссектриса большего острого угла треугольника? ГЛАВНОЕ РЕШЕНИЕ. ОТВЕТ: 6 СМ И 12 СМ

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-16T13:24:34+00:00
Биссетриса делит сторону на 3отрезка, значит делит оно 18:3=6см а второй отрезок 18-6=12см. Ответ: 6см и 12см
Лучший Ответ!
2014-03-16T13:24:41+00:00



треугольник АВС, уголС=90, уголА=30, АС=18, АВ=АС/cos30=18/(корень3/2)=12*корень3, ВС=1/2АВ=12*корень3/2=6/корень3, ВК биссектриса угла В, КС=х, АК=у, КС/АК=ВС/АВ, х/у=6*корень3/12*корень3=1/2, х+у=АС=18=1часть+2 части=3 части, 1 часть=18/3=6=КС, АК=2*6=12
(корень3/2)- это как? в 7 классе такое не проходят. можно проще решение?
Комментарий удален
Комментарий удален
решение внизу точно правильное? не могу построить к решению задачи рисунок(треугольник abc) на котором нужно все отметить