Песня, что звучала по радио, запомнилась надолго.(относит. мест. ЧТО).
В кустах, где свили гнездо воробьи, было шумно. (относит. мест. ГДЕ).
Каков мастер, таково и дело. (указат. мест. ТАКОВО).
Не с кого спрашивать, когда сам виноват. (отриц. мест. НЕ С КОГО).

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T17:10:33+04:00
1) Я люблю есть мороженое и пить сок
2) детство- это путешествие, которое никому не удалось совершить дважды.
3)мир многоязычный, но все люди одинаково плачут и одинаково смеются
4) шла она несчастная по крутым горным дорогам, и ветер трепал на ней легкое длинное голубое платье.
2014-03-16T17:10:46+04:00
Я пошла (пошел) гулять с бабушкой и увидели мы как собачка пытается залесть на дерево за кошкой
Сегодня был чудный день: птички пели, солнышко светило и настроение у меня прекрасное!
Слово дано человеку, для воплощения и передачи той мысли, того чувства, той доли истины и вдохновления, которыми он обладает другим людям.
Петя потер кулаками глаза,его вдруг одолела страшная усталость .