Мы кипятим воду.Всё время проводим тепло, а температура воды не меняется. Почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-18T20:23:18+04:00

Мы кипятим воду.Всё время проводим тепло, а температура воды не меняется. Почему?

при кипении идет интенсивное испарение=молекулы воды,  улетая , уносят с собой энергию и конечно "температуру"- температура держится на уровне кипения

2012-04-18T20:25:47+04:00

темпиратура поднимается до 100 градусов кипения, а потом мы просто поддерживаем это тепло.