перевидите!!!!!!!

GOOD MORNING=

TO THE TEACHER=

WRITE NOTES TO FRIEDS=

DRAW ON THE WALLS OF THE CLASSROOM=

RUN AND JAMP BETWEN THE DESKS=

BE POLITE TO OTHER CLASSMATES=

2

Ответы и объяснения

  • ZiGGy
  • середнячок
2012-04-18T20:19:32+04:00

Доброе утро Учитель,Пишите записки жрузьям,Рисуйте в классе на стенах.,бегайте и прыгайте мужду доской,БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГИМ ОДНОКЛАССНИКАМ

Лучший Ответ!
2012-04-18T20:19:40+04:00

GOOD MORNING= доброе утро

TO  THE TEACHER= учителю

WRITE NOTES TO FRIEDS= напиши записки друзьям

DRAW ON THE WALLS OF THE CLASSROOM= разрисуй стены класса

RUN AND JAMP BETWEN THE DESKS= бегай и прыгай между партами

BE POLITE TO OTHER CLASSMATES= будь вежливым с одноклассниками