Ответы и объяснения

2014-03-16T12:48:35+00:00
Это неизвестно потому что они все время меняются
Лучший Ответ!
2014-03-16T16:20:35+00:00
В нашей стране насчитывается около 3 млн рек, ручьев, каналов и пересыхающих водотоков общей протяженностью до 10 млн км. Среди них более 2,5 млн самых малых рек длиной менее 10 км, затем идут реки длиной 10...20 км (их примерно 113500). Рек протяженностью 25...100 км около 32 450, число рек длиной от 100 до 500 км составляет 3852. Большие реки имеют длину 500...1 000 км, их 198, рек длиной более 1 000 км на территории нашей страны. Наша страна занимает 1/6 суши давай вот к этому добавим и (грубо, конечно) еще 5частей и попробуем сосчитать примерно 18 млн... может чуть больше, может чуть меньше миллион туда.