Из города А в город В вышел поезд со скоростью 50км в час.Через 12 часов из того же города вслед поезду вылетел вертолёт,скорость которого в 7 раз больше скорости поезда,и догнал поезд на половине пути от А до В.Определи расстояние между городами.

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T16:19:51+00:00

Прошел поезд за 12ч 50*12=600

Скорость вертолета 7*50=350

За 2ч поезд прошел 100, а вертолет 700

Тогда половина пути это 700, а полный путь 1400км

 

Лучший Ответ!
2012-04-18T16:27:01+00:00

1)12*50=600(км)-успел пройти поезд до вылета вертолета

2)50*7=350(км/ч)-скорость вертолета

3) 650=350,700=700 вертолет догонит поезд через 2 часа после вылета

4)50*(12+2)=700(КМ)-ПОЛ ПУТИ

5)700*2=1400(КМ)-РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ГОРОДАМИ