В библиотеку поступили новые книги. Библиотекарь разложила на 8 полок по 3 книги, и еще осталось 7 книг. Сколько книг привезли в библиотеку?
Краткая запись + решение.

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T12:38:41+00:00
8*3=24 книги на полки   
24+7=31 книг привезли в библиотеку
Лучший Ответ!
2014-03-16T12:39:09+00:00

Б- ? к.

Р- на 8 п по к

Ост - 7 к

8*3 = 24

24+7 =31

Ответ: 31

Большое спасибо. :)
Не за что было очень легко!
Да, знаю. Брату помогала. Решить-то решила, а вот краткие записи давненько не составляла. Разучилась.:)