Новгород и Пскова?рыцари -крестоносцы вторглись в русские земли с целью
1.обратить русских в католическую веру?
2.помочь населению избавится от ордынской зависимости ?
3.завоевать богатые земли Новгорода и Пскова?
4.превратить русских людей в своих работников?
ВНИМАНИЕ:здесь один правильный ответ!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T12:38:54+00:00
На мой взгляд вариант в
Лучший Ответ!
2014-03-16T12:39:34+00:00
3 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Я уверена потому что этот вопрос был у меня в контрольной работе!