Что образуется в процессе фотосинтеза?

1) крахмал (сахар) 2) вода 3) минеральные соли

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T16:29:52+04:00
В процессе фотосинтеза образуется крахмал 
Лучший Ответ!
2014-03-16T17:04:45+04:00
Крахмал..  вода и минеральные соли это неорганические в-ва... они не могут быть образованы во время фотосинтеза..  т.к фотосинтез - это образование органических в-в из неорганических