Замените личные местоимения подходящими существительными в ввинительном падеже Мне подарили его на день рождения.По дороге Саша расказал мне,как кормить её.Мальчики сразу же узнали его.Директор зоопарка решил спасти её.Художник неправильно нарисовал её.Собака охраняет его.Бабушка кормит её.А Барри всё искал и искал его."Как же вы повизёте его?"-спросила тётя Наташа.Мы с Мишкой расклеили их по городу.Мы положили его под сиденье.Мы сразу узнали её.Кот съел её и попросили ещё.

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T16:05:11+00:00

Мне подарили подарок на день рождения.По дороге Саша расказал мне,как кормить рыбку.Мальчики сразу же узнали известного футболиста.Директор зоопарка решил спасти панду.Художник неправильно нарисовал линию.Собака охраняет дом.Бабушка кормит кошку.А Барри всё искал и искал брата."Как же вы повезёте велосипед?"-спросила тётя Наташа.Мы с Мишкой расклеили объявления по городу.Мы положили журнал под сиденье.Мы сразу узнали девочку.Кот съел рыбу и попросили ещё.

Лучший Ответ!
2012-04-18T16:39:12+00:00

Мне подарили подарок на день рождения. По дороге Саша рассказал Маше ,как кормить собаку.  Мальчики сразу же узнали друга. Директор зоопарка решил спасти обезьянку. Художник неправильно нарисовал вазу. Собака охраняет дом . Бабушка кормит внучку. А барри все искал и искал товарища.  Как же вы привезете пони?-спрсила тетя Наташа.Мы с Мишкой расклеили объявления по городу. Мы положили ружье под сиденье. Мы сразу узнали сестренку. Кот съел колбасу и попросил еще.