В каком ряду нет ошибки в постановке ударения?
А) Средства(ударение на 1 слог(на букву е)), на доску( ударение на букву у),квартал(ударение на вторую а)
Б) Звонит(ударение на о) Ремень(ударение на вторую букву е) Создал(ударение на букву о)
В)облегчит( на букву е) Договор(ударение на третью о) Начала (ударение на третью а )
Г) Километр(на е) Столяр(на я) Досуг(на у)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T16:16:03+04:00
Б )наверно как я думаю

да. наверное это так) если продумать теоретически то буква б)
2014-03-16T16:16:37+04:00