Юля и Катя живут в одном многоэтажном доме. Юля на втором этаже, а Катя на шестом. Юля идет в школу и проходит 24 ступеньки. Число ступенек между этажами одинаково. Сколько ступенек должна пройти Катя?

2
Комментарий удален
ответы:86,74,120

Ответы и объяснения

2014-03-16T12:15:27+00:00
Катя пройдёт 72 ступеньки
1)6:2=3
2)3*24=72
Лучший Ответ!
2014-03-16T12:15:29+00:00
120 ступенек должна пройти Катя.
Если принять во внимание, что до первого этажа идти не надо, то 24 ступеньки - это от первого до второго этажа. То есть расстояние между этажами. Получается, что до второго - 24, до третьего - 48, до четвертого - 72, до пятого - 96 и до шестого - 120 ступенек.