1)мальчику дали 75руб. 50.коп, чтобы купить мороженое за 12руб. 50 коп. сколько порций мороженого мальчик может купить

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T16:02:19+00:00

75.50/12.50=6порций он сможет купить и у него останется 50копеек

проверим:12,5*6=75руб и 50коп остаётся

Лучший Ответ!
2012-04-18T16:03:54+00:00



75р50к=7550к

12р50 к= 1250к

7550/1250 =6 порций мороженого и 50 копеек у него останется