Правила поведения за столом.Подскажите пожалуйста.Срочно нужно завтра в школу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T16:15:28+04:00
1. За столом следует сидеть, слегка наклонившись вперед и на всем сиденье, а не его краешке.2. Разговаривая с соседом, поворачивают только голову, а не крутят туловищем. Ноги держат возле стула, не вытягивая их на другой конец стола. На столе находятся только кисти рук, локти при этом прижимают к туловищу. Сидя столом, не перебирают пищу на тарелке, а кладут в рот все подряд. Некультурно по отношению к хозяевам дома критиковать то, что стоит на столе и тех, кто сидит за столом.3. Жевать следует с закрытым ртом. Во время приема пищи не издают никаких звуков, а едят спокойно, умеренно, не обгоняя и не отставая от остальных.4. Для удаления остатков пищи из зубов, не втягивают воздух между зубами, а пользуются зубочисткой: сжав губы и, по возможности, быстро.5. Когда во время еды Вам попался камешек, хрящ, косточка, то их аккуратно опускают губами на вилку или ложку, поднесенные ко рту, и кладут на край тарелки.6. Салфетку снимают с тарелки, когда начинают подавать на стол и кладут её себе на колени. После еды салфеткой вытирают рот и, по надобности, руки. Её не мнут, а кладут на стол слева от тарелки. Бумажную салфетку слегка сминают и кладут на тарелку из-под еды.7. Ложку держат между большим и указательным пальцем. Наполняют её настолько, чтобы донести до рта не пролив ни капли. Вилку следует держать в левой руке, а нож - в правой руке. В случае, когда используют только вилку, её держат в правой руке. Ручки вилки и ножа находятся в ладонях, при этом можно упираться в стык ручки и острия, но не ниже. Когда Вы жуете, вилка и нож находятся в бездействии, кончики их опускают на тарелку.8. По окончании еды нож и вилку (выпуклостью вниз) кладут на тарелку параллельно друг другу. Ручки находятся справа. Это означает, что вы кончили есть.9. В случае, если кто-либо из гостей уронит нож, вилку, разобьет бокал, надо без замедления заменить приборы.10. Если кто-то из гостей опрокинет рюмку и зальет скатерть, себя или соседа вином, то ему надо извиниться перед хозяйкой и соседом и не стоит заострять на этом внимание. 
11. Хозяйка всегда встает первая - конечно, только в том случае если все поели - тем самым позволяя встать остальным.12. Мужчины, когда возможно, кланяются хозяйке, обеим соседкам, а также своему визави. Женщины обязаны ответить легким кивком головы.13. Встав из-за стола, не следует оставлять стул отодвинутым, его подвигают обратно к столу. Мужчина встает раньше и помогает своей соседке встать, отодвигая стул. Затем пододвигает его к столу. Не стоит торопливо доедать остатки и допивать оставшийся напиток или вино, вставая из-за стола. Выходя из-за стола, мужчины сопровождают дам.
2014-03-16T16:16:23+04:00
1)Мужчины садятся за стол только после того, как сядут все дамы. 
2)
Прежде всего угощение предлагается женщине, сидящей по правую руку от хозяина (почетному гостю), затем гостю, расположенному слева от него и т.д.
3)
Не следует приступать к еде, прежде чем угощение не было предложено всем гостям.
4)
не есть с ножа. Столовую ложку не отправляют в рот целиком. Если суп близится к концу, надо наклонить край тарелки от себя и ложкой собрать его остатки.
5)
Нетактично без надобности выходить из-за стола до окончания трапезы.