В каком слове правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука?
1)свалявшейся 2)подтолкнула
3)вздрогнула
4)ответственность

почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T16:11:19+04:00
1) приставки на з-, с-. Пишется с- т.к. после нее идет глухой звук
2014-03-16T16:17:45+04:00
Вздрогнула
приставка вз   на конце звонкая з,потому что после приставки корень начинается со звонкой д