В 3 мешках было 538 к. в первом и во втором-336 конфет,во втором и третьем-331.Сколько конфет во втором мешке?

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T19:57:31+04:00



1)538-336=202 конфет-в третьем.

2)538-331=207 конфет-в первом.

3)336-207=129 конфет-во втором.

Лучший Ответ!
2012-04-18T20:00:06+04:00



Было 538 отнимаем 336 и получаем сколько в третьем мешке

538-336=202(в третьем мешке)

Отнимаем от второго и третьего мешка (331) кол-во конфет только в 3(202)

331-202=129(во 2 мешке)