Крч срочно :С на рыбалке поймали 3 рыб общей массой 3 кг 250 грамм и 2 рыбы были одинаковой массы а 3 рыба равнялась половине одной из одинаковых рыб.найдите массу каждой рыбы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T12:08:15+00:00
 Общая масса 3250 г, значит 3250/5=650 г вес каждой части
так как 3 рыба весит половине первых двух, то 
вес третьей 650 г.
вес двух других 650×2=1300 г
проверка 1300+1300+650=3250г.
ответ1кг 300гр
1кг 300 гр
650 г
2014-03-16T12:09:07+00:00
Пусть Х - масса первой рыбы, тогда масса второй тоже Х, а масса третьей -  0.5Х. 
3кг 250гр = 3250 гр, тогда получится
Х+Х+0.5Х=3250
2.5Х=3250
Х=1300
1300 гр - масса первой и второй рыб
масса третьей = 0.5 * 1300 = 650 грамм
Ответ: 1300,1300,650