поставь данные глаголы в неопределённую форму и в форму 3 лица ед.ч и мн.ч.
Встречаемся, радуетесь, одеваешься, прощаетесь, переписываешься, занимаемся, расстаётесь, подружитесь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T16:04:16+04:00
Радоваться (неопр.) радуется (3 лиц. ед.ч) радуются (3 мн.ч)

Одеваться (неопр.) Одевается (3 лиц. ед.ч) одеваются (3 мн.)

Прощаться (неопр.) прощается (3лиц ед.ч) прощаются (3 мн.ч)

переписываться (неопр.) переписывается (3 ед.ч) переписываются( 3 мн.ч)

заниматься (неопр.) занимается (3 ед.ч) занимаются (3 мн.ч)

расставаться (неопр) расстается (3 ед.ч) расстаються (3 мн.ч)

подружиться (неопр) подружится (3 ед.ч) подружатся (3 мн.ч)
Комментарий удален
Сделай лучшим.
У тебя ошибки!
Комментарий удален
2014-03-16T16:07:55+04:00
Неопр.ф.:
Встречаться, радоваться, одеваться, прощаться, переписываться, заниматься, расставаться, подружиться.
3 лицо ед.ч.
Встречается, радуется, одевается, прощается, переписывается, занимается, расстаётся, подружится.
Комментарий удален
Комментарий удален