СРОЧНО!!! Назовите к какой группе относятся формулы в приложении.(спирт, альдегид, карбоновая кислота, сложный эфир )

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T12:11:25+00:00
А)кислота
б)спирт
в)кислота
г)кислота
д) сложный эфир
е)спирт
ж)альдегид
з) спирт
и)спирт
к)углевод

Лучший Ответ!
2014-03-16T12:11:31+00:00
А кислота
б спирт
в кислота
г кислота
д эфир сложный
е это что вообще такое, если только СH3 -O-CH3OH тогда простой эфир
ж альдегид
з спирт
и спирт
к Углевод - моносахорид