Изобразите структурную формулу 2,2-диметилпентана. Напишите молекулярную формулу этого вещества и составьте три формулы изомеров данного вещества. Назовите эти изомеры

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T16:14:25+04:00
Структурная формула: CH3-C(CH3)2-CH2-CH2-CH3
молекулярная формула: C7H16
изомеры: CH3-CH(CH3)-CH(CH3)-CH2-CH3  2,3 диметилпентан
CH3-CH2-C(CH3)2-CH2-CH3 3,3 диметилпентан
CH3-CH(CH3)-CH2-CH(CH3)-CH3  2,4 диметилпентан
Лучший Ответ!
2014-03-16T18:06:32+04:00