Ответы и объяснения

2014-03-16T12:02:43+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-16T12:09:15+00:00
Прежде всего, книги читают, конечно же, для получения знаний, нахождения идей, но можно сказать также и то, что книги формируют мировоззрение, ценности, убеждения, личную философию и все это, несомненно, оказывает влияние на уровень жизни в целом. Что дает чтение книг? В книгах содержится огромный опыт и знания других людей, масса идей, методик, стратегий. Книги формируют мировоззрение – читая правильные книги человек, постепенно формирует мировоззрение, расширяет и углубляет взгляд на мир, свои убеждения Книги развивают мышление, развивает воображение, умение мыслить и рассуждать. Читая книги можно найти идеальный образ самого себя в виде, каких либо героев или реальных людей и впоследствии воплотить идеальный образ самого себя в своей жизни. Чтение книг позволяет найти ответы на многие вопросы, ведь все давным давно уже известно, тысячи людей уже прожили свою жизнь и поделились своим опытом со всем человечеством, решение любой проблемы будь то отсутствие денег или отношений с другими людьми уже имеется, и все это изложено в книгах. Было бы глупо их не использовать. Книги вдохновляют и мотивируют на улучшение себя и достижения больших результатов.Книги открывают новые грани восприятия мира, о которых прежде мы могли не знать. Открыть свой ум к новым возможностям, о которых раньше вы возможно и не подозревали. Помогают найти решение какой либо проблемы или задуматься над ответом на такие вопросы как: Неужели ты занимаешься тем, ради чего явился в этот мир? Всем нам, конечно, известно, что информация в нашем сегодняшнем мире играет решающее значение, информационные потоки окружают на повсюду и человек неизбежно сталкивается с выбором того какую информацию запускать себе в голову. Самое интересное вот что когда вы читаете книги по чуть чуть каждый день в совокупности это складывается и неизбежно дает свой результат. Это когда по прошествую определенного времени вы вдруг внезапно понимаете что изменились к лучшему. Если вы каждый день упорно познаете что-то новое маленькими порциями, то придет время, и эти маленькие порции сложатся в вашей голове в большой объем знаний. а слова во-первых , во вторых и т.д. сам вставишь