Найди слова которые пишутся одинаково и объясни что они обозначают. В парке я видел белок. В яйце есть белок и желток. У зайца два длинных уха Варилась уха

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T16:05:25+04:00
Белок-животное,белок-белизна уха-орган,уха-еда
2014-03-16T16:05:53+04:00
1 пара предложений.
белки - это животные, которые  прыгают по девевьям
белок в яйце- это органические вещества
2 пара предложений.
ухо- орган для воспринятия звука.
уха - суп из рыбы