Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T12:02:51+00:00
Весна в лесу наступает постепенно, медленно. Белоснежный снег исчезает с оттаявшей земли, светлые подснежники пробиваюся сквозь вязкую пелену расколовшегося льда, небо как будто опускается, яснея, словно задевая верхушки поредевших деревьев. А на тех самых деревьях медленно появляются совсем маленькие, молоденькие почки, из которых совсем скоро расцветут зелёные листья. 
Вот так весна сменяет зиму - незаметно и медлительно.
спс
Спасибки очень красиво придума
2014-03-16T12:17:43+00:00
Как прекрасно весной в лесу!Всё только начинает расцветать.Птицы поют,цветут цветы,солнышко светит.Как всё прекрасно.А какой прекрасный запах. Можно собраться и пойти с друзьями в лес.Хорошо отдохнуть,и получить море удовольствия. Какая красота весной в лесу!