Основа прямой треугольной призмы - прямоугольный треугольник с катетами 3 см и 4см. Высота призмы 10см. Найдите площадь полной поверхности призмы.

Основа прямой треугольной призмы - прямоугольный треугольник с катетом 5см и гипотенузой 13 см. Высота призмы - 8см . Найдите площадь полной поверхности призмы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T12:03:51+00:00




№1 призма АВСА1В1С1, в основании треугольник АВС, уголС=90, АС=4, ВС=3, СС1=10-высота призмы, АВ=корень(АС в квадрате+ВС в квадрате)=корень(16+9)=5, площадь АВС=1/2*АС*ВС=1/2*4*3=6, периметр АВС=3+4+5=12, площадь полная=2*площадьАВС+площадь боковой, площадь боковая=периметр*СС1=12*10=120, площадь полная=2*6+120=132

№2 призма АВСА1В1С1, в основании треугольник АВС, уголС=90, АВ=13, ВС=5, СС1=8-высота призмы, АС=корень)АВ в квадрате-ВС в квадрате)=корень(169-25)=12, площадь АВС=1/2*АС*ВС=1/2*12*5=30, периметр АВС=5+12+13=30, площадь полная=2*площадьАВС+площадь боковой, площадь боковая=периметр*СС1=30*8=240, площадь полная=2*30+240=300

2014-03-16T12:07:24+00:00
Первая:
Sполн=Sбок + 2Sосн
Sполн=2x(3x10)+10x(три корень из двух,как гипотенуза прямоугольного треугольника)+2x(1/2x3x3)
оу,там четверка...ошиблась,извинюсь
Где четверка?
и какой конечный ответ?
буду очень признателен за помощь)
Я не правильно прочла задание. Там катеты 3 и 4, а я,в силу невнимательности,предложила решение с катетами 3 и 3(((( отсюда и три корень из 2 в моем решении,как гипотенуза... в общем,так. это задание не части С,верно?