Ширина дачного участка прямоугольной формы 20 м, длинна-30 м. Сколько метров верёвки понадобиться, чтобы, натянув её, обозначить границу участка? Сколько колышков понадобиться, чтобы натянуть на наих верёвку? Колышки надо вбивать через каждые 2 м 5 дм.

2

Ответы и объяснения

2012-04-18T15:54:39+00:00

1)2*(20+30)=50(м)-периметр

2м5дм=2.5м

2)100:2.5=40-колышков

Лучший Ответ!
2012-04-18T15:58:07+00:00

1)20 умножить на 2 + 30 умножить на 2=100(м)-веревки понадобиться

2)100 разделить на 2,5=40(колыш)-понадобиться чтобы натянуть на них веревку