помогите решить задачу.
ABC- ТРЕУГОЛЬНИК ( произвольный) . Из вершины B , проведена прямая , так что AM=7 см, MC= 9 см . угол А равен углу B . Найти ВС

2
Комментарий удален
да
http://znanija.com/task/5442048

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-16T16:02:41+04:00
<A = <MBC, <C - общий у тр.АВС и тр.ВМС ⇒ тр.АВС подобен тр.ВМС (по 2-ум углам) ⇒ ВС/АС = МС/ВС
ВС² = АС * МС
ВС = √(АС * МС) = √((7 + 9)*9) = √(16*9) = 4*3 = 12

что значит BC / AC
Комментарий удален
http://znanija.com/task/5442048
Комментарий удален
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-16T16:42:15+04:00


===============================