Какие запятые обособляют приложение?

В ней не было ни тени того,(1) что тогда называли мещанством,(2) и этим она была не похожа на все прочие семьи,(3) которые довелось мне в ту пору узнать. Живо помню,(4) с каким восхищением я,(5) тринадцатилетний мальчишка,(6) впитывал в себя ее атмосферу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-16T11:44:46+00:00
 Ответ:5,6
я,(кто?) тринадцатилетний мальчишка,-приложение. 
2014-03-16T11:45:07+00:00
С каким восхищением я, то есть (4,5)
это не приложение
да, извеняюсь,не увидела,что нужно именно обособленно Приложение)