Ответы и объяснения

2014-03-16T15:46:34+04:00
      /
сквозь
с[ c ]согл тв гл
к[ к ] согл тв гл
в[ в ] согл тв зв
о[ о ] глас удар
з[  ]глас мяг зв
ь[-]
Лучший Ответ!
2014-03-16T15:53:38+04:00
Сквозь-( с к в о з')- 1 слог
С-(с)-согласн., глух., тверд., парн.;
К-(к)- согласн., глух., тверд., парн.;
В-(в)-согласн., звонк., тверд., парн.;
О-(о)- гласн., ударн.;
З-(з')- согласн., звонк., мягк., парн.
Ь-
6б.,5зв.