Кто такие станционные смотрители почему автор сочувствует им Даю 20 баллов помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T11:38:54+00:00
В царской России государственный служащий низшего ранга, смотритель на станции почтовых лошадей.
Лучший Ответ!
2014-03-16T11:39:06+00:00
В то время когда сообщение между населенными пунктами было на лошадях, через определенные промежутки стояли станции, на которых происходила смена лошадей, которую регулировал станционный смотритель. Народ там всякий ездил и в дороге всякое происходило, вот все свою злость и вымещали на них..