Ответы и объяснения

2014-03-16T15:37:27+04:00
- Привет, Лиза. - Привет, Ксюша. - Сейчас на улице тепло, и светит солнце. - Да. - А какая погода будет завтрак. - Передавали, что очень жарко. - Спасибо! Пока. - Не ща что! Пока.
Лучший Ответ!
2014-03-16T15:45:00+04:00
- Здравствуй, Холли! Как поживаешь? Не кажется ли тебе, что погодка сегодня изумительная? 
- Доброе утро, Джейн. Не смею жаловаться, дорогая. Весна!  От понимания того, что нам все же удалось дождаться ее прихода, мне хочется просто радоваться теплу и солнцу, как обезумевший щенок носиться по улицами, есть мороженое.  Прекрасное время года!
- Да, зима, наконец, сдает свои права. 
- Идем в лес? Там сейчас ручейки, и мы можем отправить в дальнее плаванье несколько бумажных кораблей, словно в детстве.
- Хорошая идея! Бежим скорее! 

P.S. я не уверена, что Вам нужно именно это, но я старалась :З
не подскажите что нибудь еще
Придумать что-то новое? Я могу, конечно, но не могли бы вы дать мне немного больше уточнений?
до пустим так приве приве и Т,Д