4 предложения с глаголами в неоприделеной форме с оконьчаниями ть или ти

2
помогите плиз!!!!
нужны пословицы
Надо писать аккуратно. Это надо сделать. Ты будешь мыть посуду?

Ответы и объяснения

2014-03-16T11:34:01+00:00
1) мы стали использовать термин " эваоюция". 2) надо отодвинуть диван. 3) хочу пойти посмотреть новый фильм. 4) надо написать сочинение.
Лучший Ответ!
2014-03-16T11:36:46+00:00
Я наконец-то смогу решить эту задачу. Глядя на него я поняла ,что смогу ему помочь увидеть звезды. Нельзя так просто стать отличником. Маша поросила маму купить ей карандаш. Очень легко обидеть человека,против своей воли.