Один из первых дирижаблей,построенных в Европе,при перелёте из Европы в Америку через Атлинтический океан преодолел 5800 км за 108 ч , а при возвращении то же расстояние --- за 75 ч. Найдите скорости дирижабля при перелёте из Европы в Америку и на обратном пути.Ответ лкруглите до десятых.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-18T19:39:27+04:00



1)5800:108≈53,7(км/ч)-скорость дирижабля при перелёте из Европы в Америку .

2) 5800:75≈ 77,3(км/ч)-скорость дирижабля при перелёте из Америки в Европу. 

2012-04-18T19:42:39+04:00



5800:108=53,7км/ч скорость дирижабля из Европы в Америку

5800:75=77,33км/ч скорость дирижабля на обратном пути