Туристы путь в 270 км проделали двигаЯсь 6 часов на теплоходе и 3 часа на автобусе.
Какова была скорость теплохода если она вдвое меньше скорости автобуса?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T11:36:43+00:00
6:3=2 раза во столько раз больше  времени ехали на теплоходе.
Раз скорость теплохода в два раза меньше,а время затраченное на езду на теплоходе в 2 раза больше то тогда расстояние которое туристы прошли обоими средствами движения одинаковое.
270:2=135 км ехали на теплоходе.
135:6=22.5 км/ч-скорость теплохода.
Ответ:22.5 километров в час.
  • Anja2405
  • почетный грамотей
2014-03-16T12:26:14+00:00
Расстояние было одинаковое т.к. скорость в 2 р больше и расстояние в 2 р. меньше, значит 
270:2=135 км прошел каждый
135:6=22,5 км/ч - скорость теплохода



можно найти, если надо ,  скорость на автобусе
135:3=45 км/ч