Помогите составить предложения со словами:
Также
Так же
Оттого
От того
Потому
По тому

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T11:26:04+00:00
1)" я также решил!"- выкрикнул Петя.
4)от того столба до меня было примерно 30 шагов.
6)"Чтобы туда попасть, нужно пройти по тому мосту",- объяснил мне Вова.
извини за то, что ответ не полный... как придумаю, сразу напишу)
Лучший Ответ!
2014-03-16T11:26:50+00:00
Марина любит природу я также люблю природу
Я хочу учиться так же как мой брат.
От того, что он лаял ребёнок плакал.
Потому, что он допустил ошибку.
По тому каменному мостику.