За 80 см шелка и 2,5 м шерсти заплатили 336 р. 40к. Какова цена 1 м шерсти, если 1 м шелка стоит 58 р.?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T15:25:49+04:00
1) 0,80*58=46,40 (р.) - заплатили за шелк
2) 336,40-46,40=290 (р.) - заплатили за шерсть
3) 290:2,5=116 (р.) 
Ответ: цена 1 м шерсти 116 р.
2014-03-16T15:26:30+04:00
80 см.шелка стоит 46,4 рублей
290 рублей цена 2,5 метров шерсти
116 рублей стоит 1 метр шерсти