Придумайте предложение, в
котором было бы наибольшее количество
числительных. Посоревнуйтесь: у кого длиннее
предложение и больше числительных? Одно из
числительных разберите как часть речи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T11:21:09+00:00
Мы ВДВОЕМ с Ваней пошли покупать ДЕСЯТЬ шаров ВТОРОГО июня в ТРИ часа дня для того, чтобы ТРЕТЬЕГО июня подарить их Маше в ПЯТЬ часов вечера в честь ее дня рождение ведь ей исполнится ДЕСЯТЬ лет!)
2014-03-16T11:26:57+00:00
Пять куриц в один день съедают по десять червей, но лисы съедают по пять куриц, в то время как лис могут съесть анконды, причём двух небольших сразу, а кролики едять по двенадцать морковок в день, а морковь выращивают на трёх огородах, и на каждом работает по двести человек. тупо\