Железнодорожный билет для взрослого стоит 550 рублей.стоимость билета для школьника составляет 80% от стоимости билета для взрослого. группа состоит из 18 школьников и 4 взрослых. сколько рублей стоят билеты на всю группу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T11:18:23+00:00
Билет для школьника стоит 550:100*80=440
Для всех школьников 440*18=7920
Для группы 7920+(550*4)=10120
2014-03-16T11:20:16+00:00