Смолотили 3 т 600 кг пшеницы .Мука состоваляла 4-5(дробь) всей пшеницы ,манной крупы было в 40 раз меньше ,чем муки,остальное отруби.Сколько получали кг манной крупы?

Если что то М.В богданович 4 класс 952 номер

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-18T15:28:19+00:00



1)сколько муки?

3т600кг=3600кг,значит

3600:5*4=2880 кг

2)сколько манной крупы?

2880:40=72 кг

 

2012-04-18T15:33:59+00:00

1) (3т.600кг)3.600кг:5=720(кг)-1/5-ая часть муки.
2)720*4=2.880(кг)-всего муки.
3)2.880:40=72(кг)-манной крупы.
Ответ:манной крупы 72кг.