катер шел 0,6 ч против течения реки, скорость течения еоторой 2.5 км/ч , и 0,4 по озеру . всего катер прошел 17 км . Найдите собственную скаорость катера .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-18T15:20:44+00:00

Пусть х км/ч скорость катера в стоячей воде (т.е. абсолютно без течения), тогда по течению 2.5 + х км/ч и против течения х-2.5 км/ч. Составляю уравнение

0.6(х-2.5)+0.4х=17

0.6х-1.5+0.4х=17

х-1.5=17

х=18.5

Ответ: 18.5 км/ч

  • elfa
  • середнячок
2012-04-18T15:21:19+00:00

пусть скорость катера=х км/ч ,тогда:

1)S= 0,6*(х-2,5)  -против течения

2) S= 0,4*х  -в стоячей воде

3) 0,6*(х-2,5)+0,4*х=17
    0,6*х-1,5+0,4*х=17

    х-1,5=17
    х=18,5 км/ч