Ответы и объяснения

2014-03-16T10:55:18+00:00
Не зн напиши в инэт там покажуп
Лучший Ответ!
2014-03-16T10:56:22+00:00
I 1             XI 11             XXX 30              
II 2           XII 12              XL 40                
III 3        XIII 13               L 50
                                    
IV 4          XIV 14            LV-55       
V 5            XV 15                    
VI 6           XVI 16              
VII 7         XVII 17                     
VIII 8       XVIII 18                       
IX 9            XIX 19                        
X 10             XX 20