В трёх домах живут 3600 жителей. в первом доме живёт 1/4 часть этого количества жителей, во втором- на 100 человек больше, чем в первом. сколько человек живёт в третьем доме?

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T14:49:49+04:00
3600:4=900 человек живет в первом доме
900+100=1000 второй дом
900+1000=1900 человек первый и второй дом
3600-1900=1700 третий дом
Лучший Ответ!
2014-03-16T14:49:50+04:00
1дом: 3600:4= 900
2 дом:900+100=1000
3дом: 3600-(900+1000)=1700