1. Самые высокие горы мира
2. самые длинные горы на Земле
3. Самые высокие гоы России
4. Самые длинные горы России
5. Высочайшвя вершина мира
6. самая высоая вершина Росси,
7. Величайшая на Земле низменность.

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T14:45:23+04:00
1)Эверест
2)Анды
3)Эльбрус
4)Уральские
5)Эверест
6)Эльбрус
7)Амазонская
Лучший Ответ!
2014-03-16T14:47:01+04:00
1.Эверест, Джомолунгма, Сагарматха - все это одно и та же высочайшая вершина мира высотой 8844 м. 
2.
Анды, переходящие в Кордильеры.
3.
горы Кавказ, самая высокая гора Эльбрус
4.Уральские горы
5.
 Джомолунгма (Эверест)
6.
Высшая точка России — Эльбрус, 5642 м. Это знают все. Но есть еще высшие точки Европейской и Азиатской России, Сибири, каждой горной системы и возвышенности.
7.
Амазонская низменность проходит по территориям Колумбии, Бразилии, Боливии, Эквадора и Перу. По всей площади низменности, которая составляет порядка 5 млн. км2
Вот :)