Каковы причины образования Литовского княжества?
Только пожалуйста покороче нас так учитель попросил)

2

Ответы и объяснения

2014-03-16T14:24:17+04:00
Причинами образования Великого княжества Литовского (ВКЛ) были следующие. 
Внешнеполитические причины были связаны с необходимостью организации обороны от рыцарей-крестоносцев. 
Внутриполитические причины требовали преодолеть феодальную раздробленность. 
Экономические причины были связаны с отделением ремесла от сельского хозяйства и развитием торговых отношений между разными территориями, что содействовало их объединению.
Короче не могу
Лучший Ответ!
2014-03-16T14:28:44+04:00
Внешнеполитические - оборона от крестоносцев. Внутриполитические причины связаны с потребностью преодолеть феодальную раздробленность. Экономические - отделение ремесла от с/х и развитие торговых отношений между различными территориями, что помогло их дальнейшему объединению.