Ответы и объяснения

  • Cvet6
  • середнячок
2014-03-16T14:21:58+04:00
Эрминаж - музей в Санкт - Петербурге
Ну а что такое канон??
гений.....
ммм....
Лучший Ответ!
2014-03-16T14:22:50+04:00
1.Госуда́рственный Музей Эрмита́ж в Санкт-Петербурге — крупнейший в России и один из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев, федеральное государственное бюджетное учреждение культуры.
2.
жанр церковной гимнографии: сложное многострофное произведение, посвященное прославлению какого либо праздника или святого.