Какие рассказы можно прочитать и записать в читательский дневник 3 класс?

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-16T14:22:26+04:00
Мальчишки, чук и гек

Знаешь просто Дарья789 зачем тебе рассказы 3 класса если ты в 7
Я РЕШИЛА ЗАДАНИЕ ! И ВСЕ! ЧТО ТЫ КО МНЕ ЛЕЗЕШЬ ?
ПРОСТО ХОЧУ СПРАВЕДЛИВОСТИ
КАКОЙ ?
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-16T14:25:30+04:00
1)Грач в троллейбусе К. Паустовский
2)Золотой луг М.М. Пришвин 
3)Белолобый А.П.Чехов