Сегодня петю наказали он тоскливо смотрел в сторону любимого компьютера на котором играла сестрёнка.Бабушка покачала головой и сказала. Какую пословицу сказала бабушка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T14:19:59+04:00
Видела уже такое задание)Ласковый теленок двух маток сосёт
2014-03-16T14:20:55+04:00
Ласковый теленок двух маток сосёт
Это не вся пословица напишите всю
а бодливый , ни одной не увидит
Всё не надо я знаю!