Как решить задачу

Из 5 кг ягод получилось 3 сока. Сколько килограммов этих ягод нужно взять, чтобы получить 6 л сока?

2
через пропорцию легче всего 5/3=х/6 . потом х=5*6/3 =10 кг ( в обеих случаях / - черта дроби )
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-16T10:20:37+00:00
10 кг ягод) 6:3=2        5*2=10
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-16T10:25:17+00:00
Данную задачу можно решать пропорцией
 \frac{5}{3} = \frac{x}{6} получим, что x= \frac{5*6}{3}= \frac{30}{3} =10
ответ: 10 кг