Одна бригада может выполнить работу за 6 дней, а другая - за 12 дней. За сколько дней две бригады выполнят ту же работу вместе???
Решите задачу.Пожалуйста полное решение, краткую запись.Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-16T10:20:26+00:00
2014-03-16T10:20:56+00:00
6*2=12(д.)-выполнит другую работу 1 бригада.
12*2=24(д.)-выполнит другую работу 2 бригада.
24+12=36(д.)-2 бригады выполнят одну работу вместе.
ВСЁ)))